Справочник
Словарь терминов:
Трафик – общая численность посетителей, которые перешли на ресурс из разных источников. Выделяется трафик для сайта в общем или с конкретного сетевого источника.
Парсеры – программное обеспечение, задаче которого является выделение определенной части информации из общего контекста данных.
Ретаргетинг – механизм рекламы, посредством которого проводимая кампания настраивается клиентам, которые уже ранее использовали продукт.
Контент – информационное содержание ресурса, как текстовая, так и звуковая, графическая информация. Служит для продвижения продукции.
Landing page (посадочная страница) – ее также называют «целевой страницей». Страница ресурса, которая собирает контактные данные аудитории посетителей. Применяется для усиления эффективности рекламы.
Cookie – некоторый, сравнительно небольшой фрагмент данных, передаваемый сервером и хранящийся на устройстве пользователя.
Охваты – один из главных инструментов и показателей, используемых при продвижении ресурса. Подразумевает фактическое количество пользователей, видевших целевую информацию рекламного характера.
Показы – общее количество просмотров рекламного материала, размещенного на ресурсе.
Переходы – показатель захода пользователей на страницу с размещенной рекламной информацией. Является инструментом оценки эффективности проводимой рекламной кампании.
Посещение (сессия) – индикатор, демонстрирующий общий показатель времени, которое затратил пользователь на посещение конкретной страницы. В частности, время между первым и последним запросами, направленными пользователем со своего устройства.
Уникальный посетитель – пользователь, который за конкретный промежуток времени посетил рекламную страницу. Как правило, устанавливается интервал посещения равный 1 суткам. Когда заход был выполнен с разных браузеров, разных устройств, посетитель также считается уникальным.
Глубина просмотра – некоторый фактор поведения посетителей на ресурсе. Включает в себя оценку количества просмотров отдельных страниц за разовое посещение.
Целевое действие – желаемые для рекламодателя действия клиентов. В частности – просмотр страницы с товаром, оформление заказа.
Конверсия – отношение посетителей ресурса, выполнивших определенные целевые действия на сайте (оформление заказа, регистрацию) к общему числу посетителей.
Показатель отказов – процент от общей численности посещений, при которых имел место хотя бы один просмотр актуальной страницы.
Кликабельность – используемый в рекламе показатель, характеризующийся как некоторое соотношение численности показов ссылки и определенного количества последующих нажатий на нее.
KPI (Key Performance Indicators) – представляют собой показатели эффективности действий, выполненных отдельными подразделениями, сотрудниками, которые помогли достичь рекламе требуемую стратегию продвижения.
ROI (Return on investment) – коэффициент возврата сделанных инвестиций, отражает в себе непосредственно рентабельность сделанных вложений. Является важным показателем при необходимости общего анализа проводимой рекламной кампании.
СРМ (Cost per Thousand Impression) – устанавливает стоимость 1000 показов, или сумму, которую готов оплатить заказчик рекламы за показ своего объявления в одной из сервисов Яндекс или Google.
СРС (Cost per Click) – представляет собой среднюю стоимость одного клика, которую готов заплатить рекламодатель. Рассчитывается как соотношение потраченного бюджета к количеству кликов, выполненных по рекламе.
CTR (Click-through rate) – определяется как соотношение числа выполненных по баннеру кликов к числу показов. Измеряется в процентном соотношении.
САР - Система Активной Рекламы; Сервис Активной Рекламы; Серфинг; Автосерфинг; Почтовик; Букс.
Серфинг - 1) сервис (проект; спонсор), платящий за серфинг сайтов (серфинг спонсор); 2) просмотр сайтов непрерывно один за одним, обычно с вводом защитного кода (каптчи).
Автосерфинг - 1) сервис (проект; спонсор), платящий за автосерфинг сайтов (автосерфинг спонсор); 2) просмотр сайтов непрерывно один за одним, без ввода защитного кода, т.е. по типу "включил и забыл".
Почтовик - сервис (проект; спонсор), платящий за чтение почты (почтовый спонсор).
Букс - сервис (спонсор), платящий за просмотр рекламируемых сайтов в режиме "один сайт - один клик" (кликовый спонсор).
Пользователь - 1) человек, зарабатывающий на САР'ах, при этом, не вкладывающий денег в рекламу; 2) любой человек, зарегистрировавшийся на САР'ах.
Рекламодатель - человек, заказывающий рекламу на САР'ах.
Кликер - то же, что Пользователь.
Серфер - то же, что Пользователь.
Реферер - человек, пригласивший вас в сервис (проект; спонсор) и по чьей реферальной ссылке вы зарегистрировались.
Реферал - человек, зарегистрировавшийся на сервисе (проекте; спонсоре) по реферальной ссылке.
Рефбэк - отчисления рефералу за работу от реферера.
Авторефбэк - авто отчисления рефералу за работу от реферера.
Бонус - то же, что Рефбэк.
Автобонус - то же, что Авторефбэк.
Рефпроцент - процент, выплачиваемый рефереру администрацией сервиса (проекта; спонсора) от дохода реферала, при этом доход реферала не уменьшается, а все расходы на себя берёт администрация.
Рефуровень - 1) уровень вложенности реферала, т.е. ваши рефералы - это рефералы первого уровня, их рефералы - это ваши рефералы второго уровня, и т.д.; 2) то же, что рефпроцент.
Биржа рефералов - функция САР'а, благодаря которой пользователи сервиса (проекта; спонсора) могут покупать друг у друга рефералов, при этом увеличивая свой доход от сервиса.
Автовыплата - автоматическая (мгновенная) выплата заработанных пользователем средств.
wmz - вебмани доллары